Транспортные

 

Ил 476 – новейший десантно-транспортный самолёт ВВС России

В скором времени ВВС России получат новые десантно-транспортные самолёты Ил 476.

Самолёт создан на базе знаменитого Ил 76, и геометрически полностью идентичен своему предшественнику, однако основные отличия заключаются в конструктиве нового самолёта. В частности, самолёт оснащён новым крылом пониженной массы за счёт применения в его конструкции новейших композиционных материалов, оснащён новейшей электронной авионикой, средствами связи и РЛС,  имеет ряд улучшений взлётно посадочных характеристик. Самолёт оснащён новейшими двигателями ПС 90А-76 и модернизированным остеклением фонаря кабины.В совокупности, новый самолёт уменьшил массу более чем на 3.5 тонны за счёт использования в своей конструкции новейших материалов и применения малогабаритной современной электроники, что позволит транспортировать грузы большей массы, большее количество техники и людей, а также увеличить продолжительность полёта-за счёт большего количества горючего. Испытания и ввод в эксплуатацию нового транспортного самолёта идут с опозданием на год-планировалось, что первый лётный испытательный экземпляр этого самолёта начнёт лётные испытания в 2011 году, однако из-за возникших производственных трудностей на Ульяновском авиастроительном заводе, где  намечен выпуск этих машин, первый полёт отодвинут на весну-лето 2012 года.Первая серийная машина появится в 2013 году, тогда же самолёт начнёт поступать в ВВС. В общей сложности, ВВС России заказали 50 машин , если не возникнет трудностей с финансированием, все самолёты поступят на вооружение до 2020года. Ил 76-лучший в мире самолёт своего класса, и его модернизация позволит добиться ещё более высоких результатов, это, несомненно, самолёт который не потеряет своей актуальности и в будущем, как по тактико-техническим характеристикам, так и по цене и конкурентоспособности, проект по модернизации этих самолётов безусловно, один из приоритетных для Российских ВВС.

Технические характеристики самолёта Ил 476

Экипаж:                                                                         5 чел.
Грузоподъемность:                                                   50 тонн
Длина:                                                                          46,59 м
Размах крыла:                                                             50,5 м
Высота:                                                                         14.76 м
Площадь крыла:                                                       300,0 м ²
Пустой вес:                                                                 88500 кг
Максимальная взлетная масса:                           195,000 кг
Силовая установка:  4 × двигателя ПС-90-76 турбовентиляторных, 171 кН тяги каждый
Максимальная скорость:       900 км / ч   0,82 Мах в зависимости от высоты полёта
Дальность:                              5000 км при 50 тоннах максимальной полезной нагрузки
Практический потолок                                             13000 м
Нагрузка на крыло:                                                  566,7 кг / м ²
Минимальный пробег при посадке:               450 м с реверсом.

.

.

 

 

Европейский военно-транспортный самолёт А 400 м

Самолёт А 400 М

Работы по проектированию этого самолётом началась ещё в 1982 году- Европейские авиационные консорциумы и министерства обороны уже тогда выдвигали идеи о необходимости собственных независимых разработок в области военно-транспортной авиации. Данный самолёт предназначен заменить безнадёжно устаревающие Американские Геркулесы С 130 и Европейские С 160 Трансаль.
Новая машина создаётся совместными усилиями ведущих Европейских авиационных консорциумов- «Аэроспасьяль» (Aerospatiale) (Франция), «Бритиш Аэроспейс» (British aerospays) (Англия) и «Мессершмитт-Бёльков-Блом»  (Messerchmitt-bёlkow blom) (Германия). Впоследствии к этим консорциумам добавились ещё несколько ведущих мировых производителей авиационных комплектующих- Алениа аэронаутика (Alenia aeronautika)  (Италия), и КАСА (CASA)- объединённая европейская аэрокосмическая корпорация.

Принципиальных инноваций в конструкции А 400 м немного, и в основном касаются геометрии планера, многочисленных нововведений в конструкционных материалах (применение комбинированной композитно-алюминиевой конструкции крыла и фюзеляжа), а также внедрение в системы управления цифровых технологий, что в принципе, для современной авиации уже достаточно распространённая практика.  Самолёт отличается также  инновационной геометрией и конструкцией воздушных винтов – они имеют саблевидный контур и построены преимущественно с применением композиционных материалов.
Новый самолёт будет отличатся несколько более высокими эксплуатационными характеристиками-при массе груза 37 тонн этот самолёт способен преодорлеть дальность 3300 километров, при том, что новейшие зарубежные аналоги – Американские Супер Геркулесы С 130J и С 130H способны при своей максимальной загрузке преодолеть лишь 2000 километров.

Дополнительная информация о самолёте А 400 м- самолёт A 400M

Технические характеристики самолёта А 400 м

Габариты

Длина                                                                                45,1 м
Размах крыла                                                               42,4 м
Высота по килю                                                           14,7 м
Площадь крыла                                                        2 2,215 м

Массовые характеристики

Масса пустого                                                               66,5 т
Взлетная масса максимальная,                           141 т
Грузоподъемность максимальная                       37 т

Общие и лётные характеристики
Крейсерская скорость                                            780 км/ч

Практический потолок                                           12 200 м
Дальность полета, км:
- при максимальной полезной нагрузке 37 тонн-  3300 км
- при нагрузке 30 тонн                                                         4500
- при нагрузке 20 тонн                                                         6400
- перегоночная дальность                                                8700 км
величина разбега                                                                   940 м
величина пробега                                                                  820 м
 Двигатели                                                                           4 TP400-D6
Мощность взлётная                                                          11 000 л.с.

.

.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>