Среднемагистральные

Среднемагистральные  самолёты. Новейшие образцы.

Среднемагистральнй самолёт МС 21

Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС 21

.

.

Варианты и модификации самолёта МС 21

.

.

Кабина и авионика

.

.

Компоновка пассажирских салонов

нажмите на изображение для увеличения

Технические характеристики самолёта МС 21

Габариты
Длина                                                                  35.9 м
Размах крыла                                                   35.9м
Высота                                                                 11.5м

Вес

Макс. взлетный вес                                      67 600кг
Летные данные
Максимальная дальность полета            5 000км

Макс. крейсерская скорость            870 километров в час

Двигатели

ПД-14А,2 каждый тягой                            12500 кгс

PW1400G, 2 каждый тягой                      12500 кгс

ПД-14А, 2 каждый тягой                          14000 кгс

PW1400G, 2 каждый тягой                      14000 кгс

ПД-14А, 2 каждый тягой                          15600 кгс

PW1400G, 2 каждый тягой                       15600 кгс

Пассажирский салон

Кол-во кресел в эконом классе                    150
Кол-во кресел эконом/ бизнес класс         130
Шаг кресел эконом класса                          82 см

.

Среднемагистральный самолёт МС 21  -перспективный самолёт гражданской авиации  (Магистральный самолёт 21 века-сокращённая аббревиатура МС 21) , который будет оснащён наиболее энергоэффективными двигателями и совершенной авионикой, что также повысит и безопасность самолёта. МС 21-самолёт российских авиастроительных корпораций, объединивших свои усилия для создания лайнера будущего в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК). Основное назначение самолёта на внутреннем рынке России-замена устаревших образцов авиатехники, преимущественно, советской и подержанной зарубежной.  Этот самолёт, согласно прогнозам, будет отвечать самым высоким мировым требованиям и стандартам международной авиационной безопасности, иметь высокую энергоэффективность и малую коммерческую стоимость по сравнению с существующими конкурентами. При постройке самолёта применяются самые высокие достижения Российской авиационной промышленности, что, по сути, делает самолёт МС 21 уникальным достижением Российских авиационных технологий. Доля сторонних разработчиков и участников проекта также имеется-это западные фирмы, специализирующиеся на авионике , системах контроля и управления.
По заявлениям представителей производителя самолёт МС 21 будет создан в 2х основных модификациях- пассажирской и грузовой, при этом, по желанию заказчика имеется возможность модернизации воздушного судна для VIP стандарта воздушных перевозок. Планируется , что первый самолёт МС 21 совершит полёт в 2014 году, а его коммерческое продвижение начнётся не раньше 2016 года.

.

Презентация самолёта МС 21

.

.

.

Новейшая отечественная разработка-самолёт Сухой Суперджет 100.

Краткие технические характеристики

нажмите на изображение для увеличения

 

Видео полёта

 

 

 

Среднемагистральный самолёт Туполев Ту 204.

Ту 204 -превосходный среднемагистральный самолёт, создававшийся с начала восьмидесятых и по настоящее время претерпевает модернизации. Самолёт обладает высокими лётно-техническими характеристиками и отличается высоким уровнем комфорта для пассажиров. Выпускается в различных вариантах-грузовом, пассажирском и VIP- по требованию заказчика. Новейшие самолёты серии Ту 204 построены с применением новейших композитных материалов, с применением высокоточной вычислительной техники, и оснащены современной цифровой авионикой.

Технические характеристики самолёта Туполев Ту 204-300


Видео полёта самолёта Ту 214- дальнейшей модернизации самолёта Ту 204.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>