Малые

Малые самолеты- в основном это частная и бизнес авиация, занимающаяся перевозками VIP персон, используются для оказания услуг  аэротакси и содержатся в небольших, преимущественно  частных, авиакомпаниях.

Самолёты этого класса способны совершать небольшие авиарейсы, протяжённостью в несколких сотен километров, реактивные-несколко тысяч.

Здесь представлю некоторые обзоры самолётов этого класса.

Одна из фирм-производителей и разработчиков новейших образцов малой авиатехники- Самарская фирма Аэропракт. Эта компания производит весьма широкий спектр малых и сверхлёгких  самолётов.

 

.

.

 

Пиаджо Аванти (Piaggio avanti)

Пиаджо Аванти (Piaggio avanti)

Этот самолёт представляет из себя новейшую разработку совместной деятельности  авиационного и автомобильного концернаИтальянская авиационная фирма Пиаджо совместно с лидером эксклюзивной автомобильной промышленности Италии -Феррари создали самолёт премиум класса.
Данный летательный аппарат  относится к сегменту бизнес авиации,  и предназначен, в первую очередь для свершения ближнемагистральных перелётов.
Самолёт отличается от аналогов в первую очередь  нетривиальной аэродинамической компоновкой и дизайном. Аппарат выполнен по аэродинамической схеме Утка, имеет 2 турбовинтовых двигателя, установленных на среднерасположенном крыле и толкающие воздушные винты изменяемого шага с инновационной саблевидной геометрией лопастей.
Машина обладает выдающимися характеристиками для своей конструкции- крейсерская скорость составляет 750 км/ч, что намного больше аналогов с турбовинтовыми двигательными установками.
Такие характеристики получены за счёт применения инновационных  материалов в конструкции самолёта  и новейших аэродинамических формы, полученных в результате цифрового моделирования и всесторонних исследований в аэродинамических лабораториях.
Салон самолёта, как и подобает машине такого класса, оснащён всем необходимым для комфортного полёта, уже в базовой комплектации установлены кожаная отделка интерьера, имеется фреоновый кондиционер, бар, буфет, шкаф для одежды и вместительные багажные полки, имеется возможность размещения компьютерного оборудования и мультимедийных роазвлекательных комплексов с доступом к спутниковым каналам связи.
Пилотажно-навигационное оборудование самолёта также представляет из себя компьютеризированный комплекс, кабина отличается высокой эргономикой и удобством для лётчиков.
Самолёт уступает своим реактивным  одноклассникам в скорости и скороподъёмности, однако по уровню комфорта и технического оснащения не уступает своим более дорогим собратьям.

 

 

Салон самолёта

 

 

Технические характеристики

Дальность полёта, км. 2 595
 Скорость крейсерская км/ч 750
Максимальная высота полета (м)  12500

Масса

Максимальныйвзлетный вес (кг) 5239

Салон, габариты

Высота салона, м 1.77
Длина салона,м 4.3
число пассажиров 6
Ширина салона (м) 1.86

Общие характеристики

Высота (м) 3.94
Длина (м) 14.41
Размах крыла (м)                          14, 03


 

.

.

 

Самолёт Эклипс 500 (Eclipse 500)

Eclipse 500

Среди реактивных самолётов делового класса в последнее время растущим внимание пользуются машины сверхлёгкого класса уегу lightjets VLJ. К этой категории относится самолёт Eclipse 500 выпускаемый американской фирмой EclipseАviаtiоn, предприятия которой располагаются в штате Нью Мексико, США. Этот миниатюрный самолёт рассчитан на пилота и трёх- четырёх пассажиров и построен по схеме низкоплана с прямым крылом, Т образным оперением и размещением двух ТРД на хвостовой части фюзеляжа. Первые поставки этих самолётов начались  в конце 2006 г. Однако компания столкнулась с производствеными проблемами, и за этот период выпустила немногим более 100 машин вместо запланированных 500. Возникшие в этой связи финансовые затруднения побудили компанию искать дополнительные источники финансирования. Таким источником стала покупка крупного миноритарного пакета акций фирмы Eclipse Aviation со стороны инвестиционного фонда EТIRC European Technology аnd Investment Research Сепtег, имеющего штаб квартиру в Нидерландах. Говоря точнее покупка акций была произведена дочерней компанией этого фонда. EТIRC Aviation является эксклюзивным дистрибьютором фирмы В России , странах СНГ и Турции. Произведённое вложение капитала в размере 100 млн долл позволит а мериканской фирме расширить производство и повысить прибыльность. В то же время условия сделки дают фонду и компании дистрибьютору право расширить свои полномочия и на территорию Западной Европы, а также создавать предприятия по сборке самолёта Eclipse 500 в зоне своей ответственности. Как заявил представитель фонда Рул Пипер Roel Pieper обсуждение возможностей создания такого предприятия уже на ходится на продвинутой стадии причём ведущим кандидатом на данный момент является российский город Ульяновск. Стоит добавить что декларируемая цель фонда EТIRC использовать знания и ресурсы России и других стран СНГ на Западе и наоборот по материалам.

Эклипс 500 в полёте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>