Дальнемагистральные

Дальнемагистральные самолёты способны осуществлять перелёты многотысячекилометровой (межконтинентальной) дальности на одной заправке. Воздушные лайнеры этого класса имеют достаточно большие размеры, отличаются от своих меньших собратьев рядом конструктивных отличий. В частности, дальнемагистральные самолёты отличаются экономичностью, комфортом размещения пассажиров на борту , пассажировместимостью и грузоподъёмностью. Грузовые варианты самолётов подобного класса рассчитаны на транспортировку значительных объёмов груза. Для дальних перелётов наиболее актуальна на сегодняшний момент концепция  самолёта, выполненного по обычной аэродинамической схеме, (подробнее об аэродинамических схемах – здесь ) с большой площадью крыла, экономичными моторами и большой грузоподъёмностью и дальностью полёта. Концепция сверхзвуковых дальнемагистральных воздушных судов (типа нашего Ту 144 или Европейского Конкорда) в настоящий момент не рассматривается ввиду высоких затрат на создание, содержание, неэкономичность и , как следствие, высокую стоимость полёта на такой машине. Воздушные суда первой категории не отличаются особыми скоростными характеристиками, однако полёты на них обходятся дешевле, эксплуатация и создание новых ВС с последующей модернизацией-проще. При грамотной логистике воздушные перелёты занимают не много времени. Все дальнемагистральные самолёты отличаются высоким уровнем комфорта для экипажа и пассажиров,  оснащены современной навигационно-пилотажной авионикой и оборудованием пассажирского салона, обладают высоким уровнем безопасности. Типичными представителями этого класса являются Российский Ил 96-300 , американский Боинг 747, и французский Аэробус А 320.

Здесь размещены  обзоры новейших и перспективнных самолётов дальнемагистральной авиации.

 

Ил 96-300

Ил 96-300-Российский самолёт, разработаный в начале девяностых годов. Отличается от своих зарубежных аналогов невысокой коммерческой стоимостью и стоимостью обслуживания, высокой надёжностью (за все годы эксплуатации-ни одной нештатной ситуации и аварии), большой пассажиро и грузовместимостью , высокой дальностью полёта. К сожалению, в настоящий момент производится в очень маленьких количествах по причине невыгодных производственных и финансовых затрат большинства Российских авиастроительных предприятий. Строительство подобных самолётов требует не малых интелектуальных и капиталовложений, инвестиции в эту отрасль поступают неохотно, ввиду большого конкурентного риска. Ведущие предприятия Европы и Америки также испытывают затруднения от финансового кризиса, но их продукция преобладает на рынке ввиду дешевизны, но она неконкурентоспособна ввиду низкой надёжности, по этому  показателю Российские воздушные суда выигрывают у своих конкурентов.

 

Характеристики самолёта Ил 96-300

 

 

Кликни на картинку

 Взлёт и полёт самолёта Ил 96-300

Посадка

.

.

.

 

Боинг 787 дримлайнер (Boeing 787 dreamliner)

 


.

.

 

Характеристики самолёта Боинг 787

Габариты

Длина                                                                                                             56.7 м
Размах крыла                                                                                               51.7 м
Высота самолёта  от земли с килем                                                      16.9 м
Площадь крыла                                                                              325 квадратных метров

Масса, кг

Макс. взлетный вес                                                                                170 250
Макс. посадочный вес                                                                           158 800
Вес пустого                                                                                               110 000
Макс. вес без топлива                                                                           161 000
Емкость топливных баков,литров                                                     42 000

Летные данные

Максимальная дальность полёта                                                     5 500 км
Крейсерская скорость                                                               910 километров в час
Скорость максимальная                                                           950 километров в час
Потолок                                                                                               13 100 метров
Двигатели    Роллс Ройс трент                                                   1000, 2 x 24000 кгс

1000, 2 x 29000 кгс         в зависимости от модификации

1000,  2 x 32200 кгс         в зависимости от модификации

Пассажирский салон

Количество кресел  в эконом классе                                                    317

Ширина салона                                                                                     5.49 метра

Краткое описание

Боинг 787 Дримлайнер-перспективная разработка грузопассажирского дальнемагистрального самолёта с высокой энергоэффективностью и высоким уровнем безопасности, полученным при использовании современных аэронавигационных средств.Американская корпорация Боинг уже представляла опытный образец Лайнера мечты (именно так переводится английское название самолёта-Dreamliner) на Международном Авиационно-космическом салоне МАКС 2011 в подмосковном Жуковском, а также на других представительных мировых выставках в Фарнборо и Ле-Бурже. Основным отличием Боинга 787 от зарубежных аналогов является то, что помимо современных технологий , применённых в конструкции планера и двигателей самолёта, его рыночная ниша занимает весьма широкий диапазон возможностей производства полётов по дальности и энергоэффективности. Этот самолёт оснащён двумя двигателями, однако он одинаково эффективен и при производстве среднемагистральных полётов, и при дальнемагистральных. Достичь столь высоких результатов специалисты фирмы Боинг смогли с широким применением вычислительной техники и всестороннего моделирования, а также благодаря опыту, накопленному эксплуатантами самолётов фирмы Боинг и ряда других мировых производителей авиационной гражданской техники.

.

.

Кабина пилотов и пилотажно-навигационное оборудование

.

.

Пассажирский салон самолёта Боинг 787

.

.

 Первый полёт Боинга 787

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>